Белый Дракон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белый Дракон » JRock. JPop » Buck-Tick


Buck-Tick

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Buck-Tick

--------------------------------------------------------------------------------
БИОГРАФИЯ:

Buck-Tick группа с долгой историей. Она была основана в 1985 году и с тех пор состав участников не менялся: Atsushi (Атсуши) - вокал, Hisahi (Хисаши) - гитара, Hidehiko (Хидэхико) - гитара, клавишные, U-Ta (Ю-ТА) - бас-гитара, Toll (Толл) - ударные, перкуссия.
Все началось в далеком 1983 году. Именно тогда учащийся старшей школы в Gunma Imai Hisashi (Имаи Хисаши) решил создать собственную рок-группу. Решение было замечательное, но существовала одна маленькая проблема - Хисаши совершенно не умел играть ни на одном музыкальном инструменте.
Родители юного Хисаши имели свой магазинчик по продаже алкогольной и табачной продукции, где обычно зависали учащиеся средней и старшей школ, прогуливая скучные уроки. В комнате Хисаши все время крутилось много разных личностей, большинство из которых он даже не знал. Будущий рокер владел большой коллекцией крутой европейской музыки, слушая которую, народ выпивал, курил и болтал на самые разнообразные темы. Поэтому немудрено, что среди всей этой разношерстной толпы прогульщиков болтались и некоторые будущие участники группы Buck-Tick. Один из них, по имени Higuchi Yutaka (Хигучи Ютака), глядя на своих старших братьев, также очень хотел играть в рок-группе. Вскоре, вдвоем с Хисаши, они уже начали строить планы и обсуждать их будущую группу. Мама Хисаши очень любила Ю-та. Она считала его очень хорошим ребенком, который приходил к ее сыну каждое утро. Если у нее возникали проблемы с тем, чтобы поднять сына с кровати, она знала, что ей следует всего лишь дождаться Ю-та, который сам всегда вставал очень рано.
Старший брат Ю-та, по имени Toll (Толл) в то время уже вовсю барабанил в группе под названием Spots, которая впоследствии была переименована в SP. Понятное дело, что юный Ю-та постоянно ошивался вокруг группы брата. Справиться с гитарой у него не получилось. Но басист Spots показал пытливому парнишке парочку-другую партий на басу, после чего Ю-та твердо решил, что тоже хочет стать басистом. Он приобрел недорогой бас, с тонким грифом, чтобы было легче играть, и каждый день упрямо практиковался на нем.
Подумав немного, Ю-та решил позвать в их с Хисаши группу своего давнего друга Hidehiko (Хидехико), который был довольно высоким парнем и, с точки зрения Ю-та, выглядел очень круто. Хидэ счел предложение друга заманчивым. Перспектива после школы продолжать дело родителей, которые торговали подержанными комиксами, Хидэхико не вдохновляла. Поэтому он сначала хотел стать футболистом, но больших успехов в спорте не достиг и постепенно забыл о нем. С такой выдающейся внешностью Хидехико обязательно должен стать вокалистом, был абсолютно уверен Ю-та. Однако Хидэ думал совсем иначе. Его привлекали гитары. Поэтому вскоре он приобрел себе страт фирмы Greco и был очень доволен покупкой. В свою очередь, наглядевшись на новенькую гитару друга, Хисаши тоже решил стать гитаристом. Он аргументировал это тем, что не мыслит самого себя на вокале из-за высокого психологического давления, которое публика всегда оказывает на вокалиста. В итоге он купил себе подержанный страт фирмы Fletcher, а также классную педальку к нему в придачу. Как раз в то время Хисаши впервые столкнулся с проблемой в поисках леворукой модели гитары.
Немного позже Хисаши пригласил в группу Sakurai Atsushi (Сакураи Атсуши), с которым он учился в одном классе. Примечательно, что они учились вместе уже целый год, но за все это время перебросились всего лишь парой слов. Атсуши ни с кем в школе принципиально не общался, все его друзья-приятели были извне. Возможно, это было связано с тем, что в глазах общества он был странным, несколько диковатым ребенком, с которым обычно боятся общаться сверстники, чтобы не нажить себе проблем. Уже в то время Атсуши был настоящим стилягой, одевался как «янки пятидесятых» и носил странные прически. Естественно, его внешний вид все сверстники считали странным. Сам Атсуши был из проблемной семьи. Его отец был алкоголиком и деспотом. Именно для того, чтобы позлить его, Атсуши решил стать барабанщиком. Он приобрел недорогую подержанную установку и доводил отца до белого каления ежедневными тренировками на ней. В конце концов, Acchan, естественно, добился желаемого результата и вскоре вылетел из дома в комплекте со своей барабанной установкой. Однако Атсуши не очень-то расстроился, как и его старший брат, который тоже покинул родительский дом и оставил позади тяжёлую гнетущую атмосферу. Отныне жить Атсуши пришлось у друга, который тоже был барабанщиком по имени Толл.
В качестве вокалиста решили пригласить давнего друга Хисаши по имени Araki (Араки). Теперь состав группы окончательно сформировался. Собравшиеся в ней персонажи не имели никакого интереса к учебе, были слишком застенчивы для знакомств с девушками и все свободное время посвящали мечте и собственным музыкальным инструментам.
Весной 1984 года Хисаши придумал, наконец, название для своей группы. Им стало Hinan Go-Go, что с японского переводится приблизительно как «слова критики». Уже даже судя по этому названию можно понять, что группа изначально ориентировалась на панк-саунд. И некоторое время спустя группа уже отыграла на ежегодном любительском фесте Little Rock. Там было в общей сложности около тридцати команд, большинство из которых подражали Boowy и Mods, которые были наиболее популярными в то время. Hinan Go-Go исполнили три кавера на песни панк-группы Stalin, заметно выделившись на вышеупомянутом буви-модс фоне. Благодаря этому, первое место досталось именно им. Hinan Go-Go почувствовали себя реально крутыми рокерами, несмотря даже на то, что были абсолютно не сыгранны и устроили продолжительную заминку в центре первой песни.
Первый успех вдохновил ребят, и они твердо решили по окончании учебы отправиться в Токио, чтобы заняться там музыкой всерьез. Араки, Хисаши и Атсуши окончили школу раньше остальных. Араки и Хисаши первыми уехали в Токио, где Хисаши поступил в профессиональную школу дизайна. Атсуши в это время устроился работать в компанию, занимающуюся продажей автозапчастей. Он торжественно поклялся своим родителям, что будет пить вечно, если они, наконец, не отпустят его в Токио вместе с остальными. Вместо учебы, Хисаши все время практиковался в игре на гитаре, а также потихоньку пытался писать свои собственные песни. По выходным он постоянно возвращается в родной Gunma, чтобы играть там вместе со своей группой. После трех месяцев прогулов Хисаши окончательно забросил школу дизайна. В итоге, его, естественно, исключили. Родители просили парня вернуться из Токио домой, но, увы, безуспешно.
А в это время Хидехико уже написал первую песню для группы, которая называлась «Freaks» (в других источниках «Soldier») Впоследствии эта песня, как ни странно, была продана другой группе за символическую плату в 500 иен.
Летом этого же года Хисаши решил сменить название группы на Baku-Chiku («Петарда»), которое позже латинизировалось до Buck-Tick. Также Хисаши написал свою первую песню, теперь уже для группы Buck-Tick, под названием «Plastic Syndrom»e. Чуть позже появилась еще одна, которая называлась «Monokuro No Star».
В конце 1984 года группа Buck-Tick приняла участие в конкурсе Popcon (Popular Song Contest), который спонсировала известная компания Yamaha.
Лайв-дебют Buck-Tick состоялся 4 августа в Shinjuku Jam Tokyo. Здесь же, 8 ноября, состоялся и их последний концерт с участием Араки. Хисаши чувствовал, что Араки не вытягивает песни Buck-Tick, но не знал, как сказать другу об этом. Это было очень тяжело, учитывая, как долго эти двое знали друг друга. Группа как раз выпивала в баре, где Атсуши сообщил Араки решение всего коллектива. Неожиданно для всех Араки сказал, что уже и сам думал об этом. И вот он ушел из группы, а перед оставшимися участниками вновь встала проблема с поисками вокалиста.
Но ведь не случайно именно Сакураи сообщил Араки решение группы. А дело было в том, что Acchan уже давно хотел сменить барабаны на микрофонную стойку. Когда он жил у Толла, то уже говорил с ним на тему того, чтобы занять место вокалиста в SP, когда тот неожиданно покинул группу. Но Толл был категорически против этого. По вполне понятным причинам, он не хотел, чтобы у его брата Ю-та были проблемы в группе из-за ухода барабанщика Атсуши. Поэтому Толл сказал ему, чтобы он выбросил это из головы и по-прежнему оставался ударником в своей группе. Немного позже Толл и вовсе сообщил Атсуши, что SP распались. Атсуши послушался Толла, но каверзную мысль из головы не выкинул. Все еще сомневаясь, Acchan обратился за советом к вокалисту Boowy, господину Himuro (Химуро). Тот был предельно краток. «Если ты чувствуешь, что должен петь, значит - ты должен петь», - сказал он. Все сомнения Acchan отпали тотчас же, и он сообщил о своем решении Ю-та, который немедленно позвонил Хисаши в Токио. Но тот, однако, не нашел эту идею интересной. Он не мог себе представить, как будет звучать голос барабанщика. К тому же, в тот момент Хисаши уже вел переговоры с одним человеком, который, как ему казалось, прекрасно подходил для группы Buck-Tick. Но так как Хисаши всегда был довольно лояльным в принятии решений, то он решил собрать группу и обсудить ситуацию всем вместе.
Существует также еще одна любопытная версия событий. Исходя из нее, решение стать вокалистом пришло к Атсуши сразу после некоей афтепати, после концерта Boowy в Gunma, на которой Химуро сказал Acchan, что тот обладает невероятно харизматичной внешностью и поэтому обязательно должен стать вокалистом. Но, не смотря на правдоподобность этой истории, сам Атсуши эту версию категорически отрицает.
В любом случае, как вы уже, наверное, заметили, Сакураи очень упрям. Он заявил, что никто на свете не жаждет петь больше, чем он. Таким образом, решение было принято. А на замену Сакураи на барабанах Ю-та предложил взять Тола, поскольку SP все равно уже к тому времени распались. Толл поломался для приличия, но, в итоге, все-таки согласился.
Концертный дебют нового состава состоялся 4 декабря в Shinjuku Jam. А в начале 1986 года вся группа уже окончательно перебралась в Токио, чтобы попытаться завоевать популярность на инди-сцене.
Вскоре группа выпустила свое первое демо, в которое вошли песни «Plastic Syndrome II», «To-Search», «One Night Ballet» и «Secret Reaction». Так как хорошая студия, в которую Ani протащил Buck-Tick по старым связям со времен SP, была слишком дорогим удовольствием для группы, не имеющей ни гроша в кармане, то демо умудрились записать целиком всего лишь за один день - 18 мая.
Вскоре некий Kazuyo Sawaki (Казуо Саваки), глава знаменитого инди-лейбла Taiyo Records, увидел группу на гиге, который проходил 28 июня в Shibuya. Buck-Tick очень понравились Саваки, он связался с ними по телефону и вскоре контракт уже был подписан. В результате этого, 21 октября на Taiyo Records вышел сингл «To-Search / Plastic Syndrome Type II». А вскоре после этого Buck-Tick уже стали довольно популярны на инди-сцене. И вот - первые ньюслеттерс, первые промо-фото группы, которые, кстати говоря, были сделаны рядом с домом Сакураи, и т.д. и т.п.
12 января 1987 года Buck-Tick дали шоу в Shibuya La Mama, а после этого засели в студии для записи альбома. В результате их усердной работы 1 апреля вышел «Hurry Up Mode». Это был первый альбом в истории инди-сцены, который, помимо винила, был также выпущен на CD. К тому же, CD-релиз содержал, в качестве бонуса, еще два экстра-трека «Vacuum Dream» и «No-No-Boy». Однако данный CD был выпущен ну очень ограниченным тиражом и до сих пор является пароноидальной мечтой б-т-коллекционера. Перед выходом альбома было сыграно шоу под названием «Buck-Tick Genshou». Оно состоялось в токийском Toyoshima Koukaido, после чего группа отправилась в турне «Hurry Up Mode». В марте 1987 Buck-Tick были представлены в журнале Doll, в разделе новых групп под номером 32. Это, возможно, было первое появление Buck-Tick в журналах. Тем удивительней, что в декабре группа уже красовалась на обложке Fool's Mate.
Вскоре продюсер Victor/Invitation records, по имени Junichi Tanaka (Джуничи Танака), тоже заинтересовался группой и предложил Buck-Tick подписать контракт с Victor. 16 июня в Shibuya's Live Inn прошло шоу под названием «Buck-Tick Genshou II», которое 21 сентября было выпущено на видео-кассете «Buck-Tick Live at the Live Inn». Перед записью нового альбома Victor попросили группу сделать предварительное демо. Buck-Tick записали трех песенное демо, в которое вошли песни «Sexual Intercourse!» (позже Sexual XXXXX!), «Romanesque» и «Moon Light». После этого с 26 июля по 18 августа Buck-Tick плотно засели в студии для записи их первого major-альбома. И вот, 21 ноября в свет вышел «Sexual XXXXX». Примечательно, что с этого альбома не было выпущено ни единого сингла.
После этого группа периодически появлялась на радио и телепередачах, проводила афтограф-сессии и впервые почувствовала себя полностью занятой. Было задумано снять первое промо-видео. Изначально предполагалось, что съемки займут четыре дня, но Атсуши был очень нездоров, и время пришлось сократить. Даже на видео «Sexual XXXXX» Acchan засветился, будучи в состоянии лихорадки и с повышенной температурой.
20 сентября группа отправилась в турне «Buck-Tick Genshou». 22 ноября вышел первый фотобук группы. 11 декабря в Tokyo Nihon Seinenkan группа дала шоу «Buck-Tick Genshou III», а 31 декабря - шоу «Rock 'N Roll Band Stand».
В январе 1988 года Buck-Tick снова в студии – они записывают следующий альбом. 21 марта вышел «Romanesque», который занял двадцатое место в чартах. После этого Buck-Tick несколько раз появились на телевидении в различных телешоу. 24 января 1988 года группа дала тайный концерт в Shinjuku's Loft, а 21 февраля вышло видео «More Sexual!!!!!», которое содержало PV на песни «Sexual XXXXX!», «Dream Or Truth», «Hyper Love», «Empty Girl», «Illusion», а также титры поверх песни «My Eyes & Your Eyes».
С 13 февраля 1988 по 11 марта Buck-Tick снова собрались в студии. На сей раз группа была занята записью всем известного «Seventh Heaven», который вышел 21 июня. С этого альбома также не было выпущено ни единого сингла. Между записью и выходом альбома Buck-Tick дали множество различных концертов. В целом, «Buck-Tick Shock Tour» содержал около тридцати четырех выступлений.
В марте были сняты видео «Physical Nervous», «Victims of Love» и «In Heaven». А 1 апреля Buck-Tick дали шоу в Shiodome Pit, билеты на которое были распроданы всего за два часа, после начала продажи. В июле 1988 года Buck-Tick занялись записью своего первого major-сингла «Just One More Kiss». Также 15 июля 1988 года в продажу поступили комиксы «Hearts», персонажи которой были срисованы с участников группы. В июле 1988 года Buck-Tick снялись в рекламе портативного стереомагнитофона JVC Cdian.
15 августа группа выступила в Pop Rockets 88, в котором также приняли участие многие другие музыканты, включая Mika Kaneko, для альбома которой Хисаши написал песню «Watashi No Teki». 18 августа группа выступила на Sound On Wave 1988 в Киото. И именно в этом году они впервые сделали это, несмотря на прежние советы Саваки. Buck-Tick (за исключением Толла) расчесали свои гребни и радикально сменили прически.
1 сентября Buck-Tick отправились в Лондон, чтобы заняться там записью нового альбома в Master Rock Studio. В Японию они вернулись уже в начале октября. Хоть группа и записала свой новый, третий, альбом, который еще готовился к выпуску, но она все еще не дала тур в поддержку второго. Нужно было срочно исправлять положение. Тур «Seventh Heaven» стартовал 11 октября. А 26 октября вышел сингл «Just One More Kiss», который занял шестое место в чартах. За этот сингл группа даже получила награду Лучший Новый Исполнитель.
В декабре 1988 - январе 1989 года Buck-Tick были представлены в видео-сборники «Captagon Vol. 31». А 18 января вышел в свет новый альбом «Taboo». Однако тур «Seventh Heaven» все еще продолжался. Давая шоу за шоу, группа почувствовала себя совершенно вымотанной. Но только 8 февраля Buck-Tick взяли заслуженный отдых. Атсуши отправился отдохнуть в Гонконг, а Хисаши и Ю-та - в Индию.
21 апреля были выпущены видео «Sabbat I» и «Sabbat II», которые отсняты еще в конце января - начале февраля года этого года. 7 марта вышел фотобук «Hyper», а 4 апреля - фотобук «Love Me».
Тур Taboo стартовал 22 марта 1988 года. Атсуши сменил цвет своих волос на локально-черный. Ничего не предвещало неприятностей, но тур вдруг пришлось неожиданно прервать. Это произошло из-за того, что Хисаши неожиданно арестовали в аэропорту за применение LSD. Все последующие концерты были отменены. Судебная тяжба длилась около трех месяцев и закончилась условным сроком в шесть месяцев, а также публичными извинениями Хисаши. Музыканты Buck-Tick и по сей день не очень-то любят обсуждать эту тему в прессе. Однако паиньками это происшествие их отнюдь не сделало, и тема наркотиков еще не раз освещалась в творчестве группы и сайд-проектов Хисаши.
1 октября 1988 года группа занялась новым альбомом. И вскоре журналы сообщили, что в декабре Buck-Tick собираются представить свой новый сингл и альбом. 20 декабря Buck-Tick выступили в родном городе в Gunma Ongaku Center. А уже 29 декабря группа дала грандиозное шоу «Buck-Tick Genshou» в Tokyo Dome перед 50 000 слушателей. На этом шоу группа сыграла также и две песни с их нового альбома. Это были «Aku No Hana» и «The World is Yours». К большому сожалению, этот потрясающий концерт, частично приуроченный к благополучному возвращению Хисаши, не был запечатлен ни на видео, ни на аудио-носителях. Таково было желание группы.
В январе 1990 года Buck-Tick были представлены в видеоподборке «Captagon Vol. 38», куда были включены также съемки с записи альбома, фотосессии, сообщения каждого из участников группы и прочие «вкусные» вещи.
24 января вышел потрясающий сингл «Aku No Hana», а 1 февраля и одноименный альбом, названные так в честь известной книги Бодлера «Цветы Зла» (Les Fleurs du Mal), которой в то время зачитывался Атсуши. Альбом заслуженно занял первое место в чартах Oricon.
1 апреля вышла в свет видеоверсия «Aku No Hana», которая содержала в себе видео на каждую песню альбома. Кстати, бытует мнение, что первыми в Японии это сделали DIRU. Так вот нет!
2 марта группа уже отправилась в тур «Aku No Hana», который состоял более чем из пятидесяти концертов. 18 марта вышла в свет книга «Tenshi No Zawameki ~My Buck-Tick Story~», а 15 июня - книга «Hyp No. 3». Следует особо отметить еще один релиз - 21 июля вышел «Symphonic Buck-Tick in Berlin» (музыка Buck-Tick, сыгранная Берлинским Оркестром). До Buck-Tick также никто в Японии не выпускал подобных вещей. 2 августа в Seibu Stadium и 5 августа в Osaka Ekisei Contena Yard Buck-Tick представили новое шоу под названием «A Midsummer Night's Dream». А 20 сентября группа приступила к созданию очередного альбома.
6 октября в Maebashi Green Dome Buck-Tick дали совместное шоу с Kyosuke Himuro (Кесуке Химуро – ex-Boowy), которое называлось «Great Double Booking». А с 5 по 29 декабря группа дала мини-тур, состоявший из восьми концертов под названием «5 For Japanese Babies». В этом же месяце Buck-Tick снова попали в видео-компиляцию Captagon, на сей раз это Vol. 44.
21 января 1991 года вышел новый сингл «Speed», который 1 февраля группа представила на Music Station, а 21 февраля появился новый альбом «Kurutta Taiyo». Хисаши все больше и больше экспериментировал со звуком, а голос Атсуши с тех пор звучит гораздо ниже. В течение февраля группа вновь появляется на видео-сборники Captagon, в этот раз - Vol. 45. Также 5 июня вышел сингл «MAD», на который было снято весьма впечатляющее видео, а 30 октября сингл «Jupiter». Тур «Kurutta Taiyo» начался 6 марта и включал в себя сорок девять концертов. В это же время Сакураи сменил первое кандзи в своей фамилии на более старую форму кандзи «сакура». Возможно, это событие как-то связано с неожиданной кончиной его матери, ставшей для Acchan настоящим ударом. В лирике Сакураи стал все меньше и меньше использовать английский, стихи стали более художественными и философскими. В это же время Acchan первый раз женился на стилистке группы. У них даже родился ребенок, но через год пара развелась.
21 октября вышла компиляция «Dance 2 Noise 001», в которую вошли работы многих исполнителей. Среди них также оказались и работы участников Buck-Tick - это Хидехико с его сольной композицией «Jarring Voice» и «Schaft» (сайд-проект Хисаши, Maki Fujii из Soft Ballet и г-на Watts, известного также под ником PIG) с треком «Nicht-Titel». Также 21 октября другая известная группа Der Zebit выпустила «Shishunki II», на котором Хисаши сыграл гитарные партии для трека «4-D Vision No Rasen Kaidan», а Атсуши появился в качестве приглашенного вокалиста на треке «Masquerade».
21 ноября вышла компиляция видеоклипов Buck-Tick, а 27 ноября группа отыграла три шоу в трех разных Club Quattro по Японии. 10 декабря Атсуши и Хисаши появились в качестве приглашенных гостей на шоу Der Zibet в Токио, которое называлось Kudan Kaikan. 13 декабря Buck-Tick представили песню «Jupiter» на Music Station.
21 марта 1992 года вышла компиляция «Dance 2 Noise 002», на которой теперь оказался Acchan, записавший песню совместно со знаменитым английским Сlan of Xymox. Атсуши написал слова, а Xymox музыку. Также 21 марта вышел диск-сборник Buck-Tick – «Koroshi No Shirabe ~This is NOT Greatest Hits~», названный так для того, чтобы подчеркнуть, что данный релиз не является сборником хитов. Песни для «This is NOT Greatest Hits» были заново перезаписаны в студии. 14 марта стартовал «This is NOT Greatest Tour», состоящий из двадцати трех выступлений. 17 апреля группа представила «Oriental Love Story» на Music Station. А 10 и 11 сентября ребята отыграли шоу «Climax Together» в Yokohama Arena, которое было записано и выпущено на видео 2 декабря. Также в этом году вышла в свет книга «BT8982: Buck-Tick's Metamorphosis 1989-1992». А 21 октября Soft Ballet выпустили потрясающий альбом «Million Mirrors», на котором Хисаши сыграл гитарные партии для трека «Meddler».
20 мая 1993 года Buck-Tick снова отправились в турне в поддержку готовящегося к выходу альбома. 21 мая вышел сингл «Dress», который группа представила на Music Station 4 июня. А 23 июня новый альбом «Darker Than Darkness -Style 93-« уже появился в продаже. Это был первый релиз в Японии, где скрытый бонус-трек был записан на девяносто третьей дорожке, после многочисленных дорожек тишины. Этим треком был титульный «D-T-D» (Darker Than Darkness). На альбоме были и другие уникальные новинки. Хидехико впервые играл здесь на клавишных, а Acchan на саксофоне. 21 октября вышел сингл «Die», который был представлен группой на Music Station 5 ноября.
31 июля и 7 августа 1994 года Buck-Tick дали два шоу под названием «Shapeless» в Fuji-kyu Highland Conifer Forest, на которых в качестве приглашенных звезд можно было увидеть группы Soft Ballet и The Mad Capsule Market's. Следующая часть шоу, начавшаяся 9 августа, носила название «LSB» и содержала пять выступлений. Название тура - это сокращение от названий групп-участников. Ими были Luna Sea, Soft Ballet и Buck-Tick (иногда Schaft). 24 августа вышел альбом ремиксов «Shapeless», который выпустили вместе с книгой. В книге была представлена фотосессия Buck-Tick в Стамбуле, где группа отыграла один концерт. 21 сентября Issay (Иссэй - Der Zebit) выпустил свой сольный альбом «Flowers», на котором Хидехико сыграл гитарные партии для песен «Koi No Hallelujah», «Asa Made Matenai» и «Seaside Bound». Атсуши также спел вокальные партии для «Koi No Hallelujah» 21 сентября вышел альбом Schaft, под названием «Switchblade», а 21 октября их же альбом ремиксов, под названием «Switch Remix». Также Schaft дали четыре шоу в Токио и Осаке, одно из которых было выпущено на видео, под названием «Switchblade Visual Mix».
24 марта 1995 года был выпущен новый сингл «Uta», а 21 апреля - сингл «Kodou».7 апреля группа появилась на Music Station, где сыграла две песни – «Aku No Hana» и «Uta». А 14 мая в Liquid Room в Shinjuku группа отыграла шоу под названием «Six/Nine '95.5.14». Через день после этого вышел в свет и новый альбом «Six/Nine», после чего группа тут же отправилась в «Somewhere Nowhere Tour», в рамках которого было запланировано двадцать девять концертов. Однако впоследствии турне немного сократили. Тем не менее, Иссэй, который спел партии в новой песне «Itoshi No Rock Star», также появился на одном из шоу, чтобы повторить это действо вживую.
15 августа на концерте той самой знаменитой группы The Stalin, который проходил в On Air East в качестве приглашенного музыканта засветился ни кто иной, как Имаи Хисаши, сыграв гитарные партии на песнях «No Fun» и «Mushi». Хочу здесь также отметить, что в совместном интервью Хисаши и Michirou (Мичиру - The Stalin) еще в 1991 году, вокалист группы был очень удивлен, когда узнал, что Buck-Tick начинали, играя каверы на его собственные песни. Возвращаясь к истории, 21 сентября вышел «Mienai Mono Wo Miyou На Suru Gokai Subete Gokai Da».1 декабря компиляция синглов, под названием «Catalogue 1987-1995» была выпущена как на аудио, так и на видео.
В 1996 году Buck-Tick прервали все отношения с менеджерской компанией Shaking Hands и создали свою собственную Banker, президентом в которой стал ни кто иной, как господин Толл. 22 мая вышел в свет сингл «Candy», а 21 июня - новый альбом «Cosmos». «Chaos Tour» начался 4 июля. Он состоял из двадцати трех выступлений и закончился в сентябре. В декабре же планировалось дать дополнительный «Chaos After Dark Tour», состоящий из девяти шоу, но этому не суждено было случиться. На фотошутинге в Непале Acchan неожиданно почувствовал себя очень плохо и был срочно отправлен в Японию для госпитализации. Врачи всерьез волновались за его жизнь. Это был приступ острого перитонита, требующий срочной операции. Однако отмененные шоу отыграли позже, уже в 1997 году, под маркой тура «Red Room 2097». Также в 1996 году у господина Pig вышел альбом «Sinsation», на котором Хисаши сыграл гитарные партии для трека «Analgesia».
В 1997 году группа поменяла лейбл на Mercury/Polygram. 21 марта вышел «Tribute to The Starclub», в котором на треках «Bad Bullet Boy» и «The Unknown Solider» (remix) можно услышать бас Ю-та. Хисашитакже принимал участие в записи «The Unknown Solider» (remix) для этого диска.
23 апреля Yukinojo Mori (Юкиноджо Мори) выпустил альбом «Tenshi No Ita Wakusei», на котором Хисаши принимал участие в записи песен «Yuki Ga Tsukuru Tenshi», «Sasayaku Tenshi», «Jigsaw Puzzle No Tenshi» и «The Devil is changed back to an Angel ~ Tenshi Ni Modoreta Akuma ~». Также в этом году Buck-Tick занимались благотворительностью, продавая свои вещи через аукцион фанклуба. Вырученные деньги были направлены в благотворительные фонды.
12 ноября на новом лейбле вышел новый сингл «Heroine», а 10 декабря появился новый альбом «Sexy Stream Liner». 26 и 27 декабря Buck-Tick дали двухдневное шоу «Sextream Liner Reigata» (type 0) в токийском Nippon Budokan, на котором они впервые сыграли песню «Gessekai», которая будет выпущена синглом лишь пять месяцев спустя. Также в 1997 году вышел новый альбом Pig, под названием «Wrecked», на котором Хисаши сыграл гитарные партии для песен «No One Gets Out of Her Alive» и «Contempt», а Acchan принимал участие в записи вокала на этих же треках.
4 февраля 1998 года Buck-Tick отправились в «Tour Sextream Liner», состоящий из тридцати трех концертов. В рамках этого тура 8 и 9 марта состоялись два выступления в Budokan, которые впоследствии, 12 августа, были выпущены на лайв-альбоме «Sweet Strange Live Disc» и видео «Sweet Strange Live Film». Примечательно, что в альбом не вошел лайв песни «Gessekai», а на видео - лайвы песен «Tight Rope», «Mienai Mono Wo Miyou To Suru Gokai Subete Gokai Da» и «Candy». 11 марта же был выпущен новый сингл «Sasayaki». Все би-сайды для сингла были ремиксированы иностранными музыкантами. «Thanatos» ремиксировал все тот же Raymond Watts (Pig), «My Fuckin' Valentine» - Gunter Schulz (KMFDM), а «Schizo Genso» - ни кто иной, как сам Daniel Ash, гитарист Bauhaus!
13 мая вышел новый сингл «Gessekai», би-сайдом к которому был записан «Muchi No Namida», ремиксированный Tomoyasu Hotei (Томоясу Хотей – ex-Boowy). Песня «Gessekai» была также использована в качестве заглавной темы для аниме «Nightwalker: Mayonaka No Tantei».
21 октября у Guniw Tools вышел альбом «Dazzle», к песне «Grazing» которого написал музыку господин наш любимый Хисаши. Также 21 октября у Masami Tsuchiya (Массами Тсучия) вышел альбом «Mori No Hito ~Forest People~», где Атсуши принимал участие в записи вокалиста, а также написал лирику для песен «Manatsu No Yoru No Mori» (A Mid Summer Night's Forest) и «Chisana Mori No Hito» (Goblin Forest). Acchan уже давно был поклонником творчества Масами, поэтому был несказанно рад возможности поработать с ним. Кроме того, впоследствии, Тсучия также помогал Атсуши при записи его сольных работ. А вот когда господа Bauhaus добрались, наконец, до Японии с их знаменитым «Resurrection Tour», все участники Buck-Tick, как давние поклонники, присутствовали на концерте кумиров. Кроме того, Хисаши даже написал интро-трек для японского издания альбома-сборника «Bauhaus – Crackle».
3 марта 1999 года вышел альбом ремиксов «Bastard Eyes» всем известной группы Zilch (один из проектов hide), в который вошел ремикс «Fuctrack №6 Super Schaft Mix», созданный группой Schaft в лице господина Хисаши.
17 марта вышелт трибьют-альбом John Bonham, под названием «Super Rock Summit ~Tengoku He No Kaidan~», на котором Толл сыграл партии ударных для трека «Hot Dog». 20 марта Victor/Invitation выпустили двойной диск greatest hits группы Buck-Tick, озаглавив его просто «B-T». В компиляцию вошло даже не издававшееся ранее демо «Romanesque». 20 и 27 июня, а также 4 июля, Толл провел три импровизированных мини-драмс-шоу в разных музыкальных магазинах, которые в общей сложности посчастливилось лицезреть не более, чем пятидесяти посетителям. 14 июля вышел новый сингл Buck-Tick под названием «Bran-New Lover».
8 августа Buck-Tick открывали шоу для Marilyn Manson (Мэрлин Мэнсон) в его «Beautiful Monsters Tour». Наряду с Buck-Tick там были также The Wildhearts, One Minute Silence и Oblivion Dust. Хисаши присоединился к Zilch в их «Cut Your Edge Tour 99» и отыграл вместе с hide (Хидэ) три шоу - 11 августа в Zepp Fukuoka, 12 августа в Zepp Osaka и 14 августа в Zepp Tokyo. Причем 12 и 14 августа он выступил вместе с Maki как Schaft. Они сыграли вместе с Zilch на песнях «Doubt» и «Electric Cucumber». 19 августа Buck-Tick провели специальный гиг в Akasaka Blitz под названием «No Title». А 23 августа группа начала мини-тур, состоявший только из четырех концертов, который назывался «Energy Void Tour». Шоу открывал сам господин Pig. Также 20 октября вышел новый сингл «Miu».
29 марта 2000 года Mercury/Polygram выпустили очередной альбом-компиляцию «97BT99». 5 апреля у Shammon вышел альбом «Lorelei», на котором можно услышать бас Ю-та на песнях «Sontoku Kanjou» и «Subconscious Excursion». В июле Buck-Tick сменили лейбл на BMG/Funhouse. 19 августа Buck-Tick прилетели в Корею. Интервью с группой состоялось в Сеуле 20 числа. Но никаких выступлений, связанных с этим событием, не было. 21 августа группа уже снова была в Японии. 6 сентября вышел сингл «Glamorous», а 20 сентября альбом - «One Life, One Death». В поддержку альбома группа дала два коротких тура «Phantom Tour» (восемь концертов) и «Other Phantom Tour» (семь концертов), а также еще один тур в конце года, состоящий лишь из трех выступлений с одноименным названием «Tour One Life, One Death».
28 марта 2001 года вышел лайв-альбом «One Life, One Death Cut Up», а также лайв-видео «One Life, One Death». 29 июля, на радость корейцам, Buck-Tick выступили на Soyo Rock Festival 2001 в Сеуле. Погода сильно испортилась, и выступать группе пришлось под проливным дождем. Немного позже Хисаши вместе с Атсуши организовал очередной сайд-проект Schwein все с тем же Raymond Watts (Pig), а также Sascha Konietzko (Саша Кониецко) из KMFDM.
9 мая у них вышел альбом «Schweinstein», в поддержку которого группа, однако без участия Sascha, отправилась в «Schwein Fest Tour Japan 2001». Помимо Schwein, на концертах были также исполнены песни Schaft, Pig и Buck-Tick. 15 сентября вышел также альбом ремиксов Schwein под названием «Son of Schweinstein», на котором в качестве бонус-видео содержался снятый в Нью-Йорке чрезвычайно стильный клип «You're My Disease».
21 ноября вышел новый сингл Buck-Tick, «21st Cherry Boy». 29 декабря группа сыграла первый гиг под названием «The Day In Question» в токийском Nippon Budokan.
20 февраля 2002 года вышел сингл «Kyokutou Yori Ai Wo Komete», а 6о марта увидел свет альбом «Kyokutou I Love You». 3 апреля стартовал «Tour 2002 Warp Days», который состоял из двадцати пяти концертов.
2 марта в продаже появилась книга «Words by Buck-Tick», а 21 марта вышел DVD под названием «Picture Product». 21 сентября нам подарило еще одну книгу – «Ikonokrusm». А 19 сентября Victor/Invitation выпустили переизданные и ремастированные диски группы, на которых было выпущено также много интересных бонус-треков. 4 декабря вышло лайв-видео Buck-Tick «Tour 2002 Warp Days 20020616 Bay NK Hall» на DVD, а 29 декабря состоялось очередное шоу «The Day In Question» в Nippon Budokan.
2003 год открыл сингл «Zangai», выпущенный 8 января, а 13 февраля вышел новый альбом «Mona Lisa Overdrive». 24 января Buck-Tick сыграли сикрет-гиг в Shibuya-AX. 17 февраля группа представила «Zangai» в телепередаче Pop Jam.
4 марта Buck-Tick начинают «Mona Lisa Overdrive Tour», состоявший из семнадцати шоу, который впоследствии увеличился еще на восемь концертов, уже как «Tour Here We Go Again!». Состоявшийся 28 и 29 июня «Mona Lisa Overdrive -Xanadu-« в конце года был издан на видео. 2 августа в Осаке и 3 августа в Токио Buck-Tick выступили на фестивале Summer Sonic 03. Также в сентябре группа снова открывала шоу для очередных концертов Мэрлина Мэнсона в Японии. В 2003 году фанатов Buck-Tick ждал настоящий подарок. Были выпущены несколько видео группы на DVD. Вот список этих релизов:
19 марта - Sabbat live videos
25 июня - Picture Product II
10 сентября - Climax Together live video
3 декабря - Mona Lisa Overdrive -Xanadu-

В конце года состоялось традиционное шоу «The Day In Question».
2004 год можно смело назвать годом соло и сайд проектов. С 16 февраля по 13 мая Acchan упорно трудится в студии, занимаясь сольным материалом. Первым релизом стал превосходный сингл «Sacrifice», который вышел 26 мая. А 23 июня поклонники уже увидели дебютный альбом с романтическим названием «Ai No Wakusei» (Планета Любви). 21 июля, был выпущен еще один, на сей раз двойной, сингл «Taiji/Smell». В клипе на песню «Taiji», названную так не случайно, вы можете увидеть небезызвестного Сато Тайджи (Theatre Brooks), который помогал Атсуши в записи сольного материала, наряду с другими приглашенными музыкантами. 21 и 22 июля Атсуши дал два шоу в NHK Hall Tokyo, в трек-лист которых вошла новая песня «Explosion», а также кавер на песню сэра Дэвида Боуи. В качестве приглашенных гостей на шоу также появились Cube Juice и Satou Taiji. 25 августа вышел в свет короткометражный фильм режиссера Ryuhei Kitamura (Рехей Китамура) под названием «Longinus», в котором Атсуши, возможно, вновь равняясь на своего кумира Боуи, сыграл роль вампира, ненавидящего себе подобных. Сценарий фильма наивен, как, впрочем, и игра актеров, включая самого Сакураи.
14 июля вышел фотобук «Yasou», а следом за ним - фотобук «Sacrifice». 16 декабря был также выпущен DVD «-Explosion- Ai No Wakusei Live 2004». Кроме того, в том же самом году Сакураи вторично женился.
Что касается Хисаши, то он, вместе с двумя своими давними друзьями Kiyoshi (Киеши – Machine, hide & Spread Beaver) и Katsushige Okazaki (Кацушиде Оказаки), в 2004 году организовал группу Lucy. И 9 июня у них вышел альбом «Rockarollica», в поддержку которого Lucy отправились в турне, дав в общей сложности двенадцать концертов. Музыка группы исполнена рок-н-ролльного духа и местами напоминает даже настроения сольного творчества Игги Попа времен Авеню Би. 17 ноября вышел DVD группы Lucy «Show ~Shout, Speeed, Shake Your Rockarollica~» .
28 июля 2004 года группа Wild Wise Apes (сайд-проект Ю-та, в котором также участвует вокалист Atsushi Okuno из группы Rogue) выпустили альбом «3rd World». 30 июля в Токио и 31 июля в Такасаки группа дала два шоу «Stage for 3rd World», на котором сыграла песни со своего нового альбома, а также песни «Rogue», сольного творчества и кавер на «The Roosters». Также в этом же году Толл выпустил сольный альбом «1977 / Blue Sky» под именем Yagami Toll & the Blue Sky. Никаких шоу в поддержку альбома, как ни досадно, не было.
7 апреля увидел свет лайв-альбом Buck-Tick – «At the Night Side», который был выпущен 21 апреля также и на видео. 11 сентября Buck-Tick дали шоу «Akuma To Freud -Devil and Freud- Climax Together» вYokohoma Arena, видео на который поступило в продажу 22 декабря. А в конце года - вновь традиционный «The Day In Question», который состоял на сей раз из трех концертов.
23 января 2005 года в Shibuya-AX Tokyo состоялся Niigata Aid с участием группы Theatre Brook. В качестве приглашенных гостей можно было увидеть Leyona, Kiyoharu и Атсуши Сакураи, исполнившего «Taiji». Примечательно, что именно там состоялось первое знакомство Атсуши и Киехару.
23 февраля у Acchan вышел третий сольный сингл «Wakusei -Rebirth-«. А 2 марта Buck-Tick выпустили новый сингл, «Romance». Альбом же, под названием «Juusankai Wa Gekkou» вышел 6 апреля. Это был первый концептуальный альбом Buck-Tick с таким явным готик-саундом. Следует отметить один любопытный факт - основные идеи концепта альбома посетили Хисаши во время просмотра сольного концерта Acchan. 28 марта группа представила «Romance» в телешоу Pop Jam. Также 5 апреля группа исполнила на Beat Motion песни «Romance», «Diabolo», «Alive», «Goblin» и «Zangai». Песня «Dress» была использована в качестве главной темы в аниме «Trinity Blood». После этого, 20 апреля, вышел сингл «Dress» (Blood Trinity Mix). 10 апреля стартовал «13th Floor With Moonshine Tour», в котором также принимали участие клоун Gaetano Totaro и балерина Becky Janik. Использовавшиеся в шоу символы, такие как «балерина», «клоун», «кукла», уже встречались в творчестве Buck-Tick ранее - достаточно вспомнить видео «Sabbat», а также клоунские наряды Хисаши.
В октябре 2005 года Lucy отыграли три шоу, в одном из которых участвовал Kiyoharu. Часть лайв-материала была выпущена на бонус-DVD к их альбому. В ноябре Buck-Tick представили фильм-концерт «Film Product», который был показан в Аичи, Осаке и Токио. 5 декабря стартовал шестиконцертный «Diana Tour», а 7 декабря вышел альбом-компиляция «Catalogue 2005». Также вышло два DVD, один из которых - «13th Floor With Diana live video», а второй - переизданный на DVD «Sweet Strange Live Film».
21 декабря в продажу поступил трибьют-альбом «Parade ~Respective Tracks of Buck-Tick~», в котором приняли участие такие известные персонажи, как Kiyoharu, , J, Balzac, Masami Tsuchiya, Ken Ishii, Theatre Brook, MCU и другие. 29 декабря год завершил очередной «The Day In Question» в Nippon Budokan.
В феврале 2006 года вышла книга «Oral History». 9 марта Толл засветился в качестве приглашенного гостя на концерте небезызвестной группы Auto-Mod в Shinjuku Loft.
29 марта Lucy выпустили свой первый сингл «Bullets -Shooting Super Star-«, а 26 апреля вышел и их новый, второй по счету, альбом «Rockarollica II», в поддержку которого группа дала двадцать концертов. 1 ноября некоторый видеоматериал с турне был выпущен на двух релизах: «Lucy Show 002 Live at Studio Coast» и «Lucy Show 002 Live at Unit».
2 августа у Buck-Tick вышел новый сингл «Kagerou» (b-side - Utsusemi). Обе песни носят название глав классической японской литературной работы Genji Monogatari (Гэндзи моногатари – Повесть о принце Гэндзи). Также 12 августа в Осаке и 13 августа в Токио Buck-Tick выступили на фестивале Summer Sonic 06. А 14 сентября в Shibuya O-East состоялся ивент Takagi-cho Missiles под названием «Wear Red Shoes vol. 3». Состав группы был таким: вокал - Shigeru Nakano (Anarchy), гитара - Hisashi (Buck-Tick), бас - J (Luna Sea) и ударные - Motokatsu (The Mad Capsule Markets). Они сыграли три песни Anarchy, а также каверы на The Stalin, Jagatara и Bob Dylan. 2
2 ноября у группы Fake? вышел альбом «Marilyn is a Bubble». В песне «Turtledove» (Introducing the Glow Rock) вы можете услышать гитару Хидехико и бас Ю-та. В этом же году Хидехико женился. В конце года Buck-Tick вновь дали три концерта «The Day In Question».
В 2007 году Хидехико сформировал собственный сайд-проект Dropz. Состав группы следующий: вокал - Kelli Ali, гитара, программирование, клавишные - Hide, электроника, программирование - Cube Juice. 4 апреля у группы вышел дебютный альбом «Sweet Oblivion».
6 июня 2007 года Buck-Tick выпустили сингл «Rendezvous» (би-сайд - перезаписанная «My Eyes & Your Eyes»). В тоже время был запущен «Parade Tour», в котором приняли участие группы и исполнители, сыгравшие каверы для «Parade ~Respective Tracks of Buck-Tick~», это - Runaway Boys, J, Michirou Endo, Balzac, Kiyoharu, Masami Tsuchiya и Age of Punk . Ключевым было шоу «Buck-Tick Fest On Parade», состоявшееся 8 сентября в Yokohama Minator Mirai. Перед этим событием на UP-sound RADIO в передаче Kiyoharu два раза появился Атсуши Сакураи. Обсуждали предстоящее шоу, сингл «Alice in Wonder Underground» (би-сайд - Tight Rope), который также вышел в продажу 8 августа, а также новый альбом, с которого, по ходу передачи, были представлены «Alice» и «Zekkai».
17 августа Buck-Tick сыграли шоу для Rising Sun Rock Festival на Хоккайдо.
5 сентября были выпущены в продажу ремастированные альбомы Buck-Tick. А 19 сентября свет увидел новый альбом «Tenshi No Revolver». 22 сентября стартовал тридцати четырех тур в поддержку альбома. В декабре традиционный «The Day in Question» группа провела как часть тура «Tenshi No Revolver». Кроме того, специально для фанатов Buck-Tick, компания SoftBank выпустила сотовые телефоны серии Buck-Tick. Модели предназначены только для использования на территории Японии.
В феврале 2008 года Хисаши наконец-то женился, но официальное заявление по телевидению об этом событии было сделано только в мае.

На фотографии слева направо: Хисаши, Толл, Атсуши, Ю-та, Хидехико.

0

2

Buck-Tick Interview

А=Atsushi
I=Imai Hisahi
H=Hidehiko
U=U-Ta
T=Toll
[в таких скобках - примечания переводчика]

Какую новую вещь Вы хотели бы приобрести сейчас взамен старой?
Atsushi: Женщину
Hisahi: Поменять все мои LD на DVD
Hidehiko: Макинтош
U-Ta: Видеоплеер (мой сломался)
Toll: Стерео

Если бы Вам предоставили выбор следующей инкарнации, кем бы Вы хотели родиться?
Atsushi: Женщиной
Hisahi: ...и поменять все LD на DVD
Hidehiko: Butsu~butsu~Dai butsu! ["Будда-Будда-Большой Будда"... песенка такая, наверное]
U-Ta: Собакой (при хорошем хозяине)
Toll: БОГОМ!!

Что, купленное Вами в последнее время, разочаровало Вас?
Atsushi: Женшина
Hisahi: LD
Hidehiko: Диски... Верните мне мои деньги!!
U-Ta: Одежда, меня в магазине обманули
Toll: Много книг, много дисков, много барабанов...

Человек какой профессии был бы лдя Вас идеальным спутником жизни:
Atsushi: Женщина.
Hisahi: Не знаю...
Hidehiko: Никакой
U-Ta: Какая разница, если она будет моей женой
Toll: Драммером

Если бы Вы написали книгу мемуаров, как бы она называлась?
Atsushi: Не знаю, можно ли столько пить...
Hisahi: Сегодня переделал гитару
Hidehiko: Хмм...
U-Ta: Большие приключения маленького человека
Toll: T1/2Y

Соблюдаете ли какие-то бытовые правила дома?
Atsushi: Чтоб алкоголь и смех не кончались
Hisahi: Завтра переделаю синтезатор
Hidehiko: Никаких
U-Ta: Свобода от правил!
Toll: Не курить на втором этаже

Что бы Вы согласились есть каждый день в течении месяца?
Atsushi: Не травите душу!!
Hisahi: Да ну вас, я пошёл песню писать...
Hidehiko: сейчас думаю, что Zaru Soba [очередная лапша какая-то]
U-Ta: Edamame [горох на пару или что-то в этом роде]
Toll: Бургеры, хоть месяц, хоть год!

Что влияет на Ваш выбор питейного заведения?
Atsushi: Там должна быть красивая хозяйка и китовое мясо в меню
Hisahi: Хозяева
Hidehiko: Много что - еда, освещение, обстановка...
U-Ta: Атмосфера
Toll: Приятность общения с барменом

Запомнивешееся несчастье на концерте:
Atsushi: Я упал со сцены, и девочка из первого ряда мило улыбнулась и спросила: "Сакураи-сан, Вы в порядке?"... Таким идиотом себя чувствовал.
Hisahi: (изображает хнычущего пёсика)
Hidehiko: Забыл аккорд посреди песни
U-Ta: Поскользнулся на ровном месте
Toll: Навернулся из-за установки, но ничего - выжил {люди, у вас там что, землетрясение было, что вы все падали??!!}

Когда хочется сказать "Остановись, мгновенье, ты прекрасно"?
Atsushi: Когда я долго и продвинуто лапаю симпатичную задницу. {как мало человеку надо для счастья}
Hisahi: Эмм...
Hidehiko: Каждое мгновение прекрасно
U-Ta: (рисует себя, играющего на басу за кулисами)
Toll: Когда я счастлив

Что Вам нравится/не нравится летом?
Atsushi: Июньское небо [вариант - "блюз Июня"]/не приходит в голову
Hisahi: Pack Manther [это такая поп-группа 70х-80х]/когда нет ничего, кроме Pack Manther
Hidehiko: Ловить насекомых /надо подумать...
U-Ta: Вообще не люблю лето [получил когда-то солнечный удар]/потеряться в открытом море
Toll: Ощутить себя влюблённым!/перестать ощущать себя влюблённым!

Последняя резкая перемена в Вашей жизни?
Atsushi: Влияние Америки
Hisahi: Pack Manther Paku-Man-sa [намёк на Pac-Man?]
Hidehiko: Это как посмотреть... Почему здесь так жарко?
U-Ta: Ничего особенного
Toll: 2002.6.16, вдруг стало нечего делать

0

3

Интервью с Атсуши Сакураи для Fish Tank в сентябре 2008 года

Вы сейчас находитесь в процессе записи альбома. Каковы ваши ощущения относительно работы, Сакураи-сан?
Атсуши: М-м-м, похоже на то, что я еле таскаю ноги, ах-ха-ха!

Полагаю, это можно сравнить с теряющим листья летом?
Атсуши: Нет… Больше похоже на то, что мои ночи и дни кувырком… Я не могу спать… Это чувство озабоченности… Я не спал нормально уже двое суток… Сейчас мы заняты записью финальных партий вокала… Но в данный момент готова только четверть.

Сейчас, когда четверть работы позади, как проходит процесс написания лирики?
Атсуши: В целом хорошо… потому что когда я вижу перед собой конечный пункт, работа начинает двигаться быстрее.

Закончили ли вы лирику ко всем песням, над которыми работаете сейчас?
Атсуши: Определенный прогресс заметен где-то в трех-четырех композициях…

Уже с окончательной лирикой? Имаи-сан сказал нам, что он все еще в процессе написания музыки…
Атсуши: Эм… Ну, да… раньше мне требовалось довольно много времени, чтобы поспевать за каждой композицией… но сейчас мы работаем практически одновременно. Потому что я способен видеть песни с их возможными изменениями… Я действительно могу это!

Имаи-сан сказал нам, что после того, как он сообщил вам, что собирается написать лирику к определенной песне, вы ответили: «Я так и подумал»…
Атсуши: Ах... Я действительно сказал это. Такие вещи случаются, и я всего лишь озвучил это.

Когда я слушал демо, то обнаружил довольно большую многогранность песен. Вы находите проделанную работу тяжелой, или каждая песня приятно удивляла вас?
Атсуши: Не хочу говорить, что слишком уж тяжело работать с ними, или что я чем-то крайне удивлен… Это больше похоже на «о`кей, и что я могу сделать с этим?»… После чего ко мне в голову приходят различные идеи…

Я уверен, что после вашей работы над лирикой, Сакураи-сан, впечатление, которое на меня произвело ваше демо, в конечном счете в корне изменится.
Атсуши: Ну, так как демо – это всего лишь демонстрация, и если бы я сказал, что все останется неизменным, то это было бы довольно проблематично… (улыбается)
Конечно, моя лирика – это целиком я, но поскольку Имаи и Хиде обсуждают свои идеи, и я действительно хочу передать ту атмосферу, которую с их точки зрения должна иметь та или иная песня, то можно начинать работу исходя из этого… Мы все имеем собственные идеи относительно того, как песня должна звучать в итоге… Из-за этого часто возникают весьма неожиданные развязки… и тут можно лишь удивляться тому, победили или проиграли твои идеи в итоге… В любом случае, это довольно нервно, но оно того стоит…

Учитывая все это, как вы считаете, каким в итоге будет новый альбом?
Атсуши: Вы знаете, я действительно ничего не могу сказать сейчас, пока я не спел все это… Обычно, когда я уже спел песню, то тогда я вижу что в ней «ох», а что в ней «о`кей»… похожа ли она на то или на это…

Значит, даже если вы написали лирику, то вы все же не можете ничего говорить с уверенностью, пока не попытались спеть это?
Атсуши: Да. Видите ли, даже если я вижу путь, по которому я намерен двигаться… Приходит время петь… И вот я в студии, стою у микрофона и думаю что-то типа: «Эй! Но это звучит совсем не так, как мне бы хотелось!» Или, наоборот: «О, да! А вот это действительно неплохо!» Так что… м-м-м… Я действительно не могу сейчас судить о песнях Имаи и Хиде, но… в целом они очень мелодичны. Они написали действительно много потрясающих песен в последнее время… так что я чувствую определенное давление (улыбается). Но, возможно, именно эта часть наиболее интересна для наблюдения: как? как в итоге все это изменится? Ведь именно это изменение - это как раз то, чего они не могут предсказать. И даже если они могут сделать это, то все же это частично путь догадок… и от этого так интересно.

Пытались ли вы сделать что-то новое в этом альбоме?
Атсуши: С моим вокалом… нет, но… позиция моей лирики и путь моего вокала всегда что-то новое, но самое главное для меня – это каждый раз добиваться более высоких результатов, чем раньше…

Вы уже закончили трибьют на песню «Hamerun» группы La-PPISCH. Не могли бы вы рассказать нам об этом.
Атсуши: Ну… сама песня и La-PPISCH как группа…не совсем то, что я себе представлял… Я знаю, вы сейчас думаете, что я должен был знать их достаточно хорошо, принимая во внимание то, что мы с ними старые знакомые, но… когда я послушал их вновь, то я действительно подумал: «Ах, как я и думал!! Хорошая песня хорошей группы!»

Взявшись за песню совсем иного направления, каковы были ваши мысли в процессе записи?
Атсуши: М-м-м… это было словно участие в какой-то странной церемонии, я действительно думал об этом так, словно я был немного не в свое тарелке.

Даже несмотря на то, что я слышал оригинал песни, когда я слушал вашу версию, то мне показалось, что я слышу песню Buck-Tick. Я был очень удивлен.
Атсуши: Ах-ха-ха-ха-ха! Как-то Имаи пошутил об этом, сказав: «Может, мне стоит украсть эту песню?»

Люди, которые никогда не слышали оригинал, могут подумать, что это новая песня Buck-Tick, настолько она в вашем стиле…
Атсуши: Эм, а я думал, что это была наша песня?… (взрыв смеха) Было бы забавным, если б я вдруг стал знаменитым после этого.

Только ли вы работали над припевом для «Hamerun», Сакураи-сан?
Атсуши: Нет, я делал это с Имаи. Мы с ним делали все эти таинственные «а-а-ах» и «ла-ла-ла» вместе.

Я думаю, что аранжировки добавляют песне совершенно иное звучание, от удачного до не слишком удачного, и это действительно непредсказуемый путь.
Атсуши: Конечно, поскольку это все равно лишь часть оригинальной песни, и я очень надеюсь, что жена Ген-сана, Магуми-кун, и прочие участники La-PPISCH… Хоть кто-нибудь из них подумает, что это звучит отлично...

Да, это было бы здорово. Есть ли у вас какие-нибудь планы на Обон?
Атсуши: Как и можно было ожидать от Сакураи-сана… У меня есть кое-какая работа дома после лета… поскольку я знаю, что не могу избежать музыки, то во время фестиваля я решил, что сделаю это! И выкину прочь из моего расписания.

Ограничивали ли вы потребление алкоголя во время записи?
Атсуши: Вы знаете, количество потребляемого Сакураи-саном алкоголя не уменьшается, даже когда у него есть возможность завязать со всем этим.

Пьете ли вы саке дома по вечерам?
Атсуши: Если ты пьешь по вечерам, то можешь начать пахнуть как настоящий старик… ну, или, по крайней мере, так выглядеть…но, слава богу, я еще не достиг этой точки, ах-ха-ха! Я – интенсивный алкоголик. Мне лучше удается писать лирику, когда я один, вы знаете… В итоге я могу пить до полуночи или даже до утра, пока не услышу… Кар! Кар! Карканье ворон обычно такое громкое, не так ли? (улыбается)

Но разве вы не получаете вознаграждение в конце ночи, когда в итоге имеете замечательную лирику?
Атсуши: Нет, это не вознаграждение, это дурная привычка. Это выводит меня из строя, как, например, сегодня, когда мне удалось проспать всего лишь пару часов.

Что?! Серьезно?!!
Атсуши: Это истощает. Если я думаю, что все еще могу сделать больше, чем сделал, то я заставляю себя проснуться, и в результате мое тело и разум выходят из строя…

Видели ли вы список песен, которые люди хотели бы услышать на ливе for Fan Club only?
Атсуши: Да, да, да. Хм… Вау! Это то, за что проголосовали… Довольно много песен с темным саундом. М-м… Я удивлен… что же мы будем делать? (смеется)

Люди также сказали, что они хотели бы услышать и новые песни.
Атсуши: Что-то из того, над чем мы сейчас работаем? Можем ли мы…? (улыбается)

Я знаю, что вы будете записывать вокал до конца сентября, но есть ли у вас какие-нибудь планы после этого?
Атсуши: После того, как заканчивается запись, всегда начинаются вечеринки… Я должен буду наладить свою Будвайзер-установку. (улыбается)

И, в заключение, несколько слов для всех тех, кто с нетерпением ждет предстоящих ливов и выхода нового альбома.
Атсуши: После того, как вы получите CD, я хочу, чтобы он всегда был с вами. В вашем автомобиле, в вашей кровати, в вашей сумке… Что касается ливов, то их будет по кайфу делать и по кайфу смотреть, поэтому я хочу, чтобы вы все горели, пока не истлеете… Я хочу, чтобы вы попробовали вкус жизни.

0

4

Интервью с группой Buck-Tick на Fest 2007 On Parade

Пожалуйста, скажите несколько слов о каждом участнике группы. Атсуши?
Хисаши: На самом деле его тяжело узнать, он очень скрытный.
Хидехико: Он гораздо более общительный человек, чем хочет казаться. И он очень харизматичный.
Ю-та: Я думаю, что он замечательный вокалист. Его лицо обычно немного сурово, но на самом деле он очень добрый.
Толл: Он был ударником в прошлом, и я давал ему несколько уроков. Сейчас он вокалист. Когда во время шоу он поворачивается и смотрит на меня, у него совсем иной взгляд, чем когда он был ударником. Он выглядит словно рыба в воде. Я думаю, что это его призвание.

Хисаши?
Атсуши: Он очень энергичный.
Хидехико: Он комичный, немного странный и забавный парень.
Ю-та: Он довольно тихий. Не из тех, кто занимается пустой болтовней. Как гитарист, с его инстинктивной манерой игры, он - топливо для двигателя Buck-Tick.
Толл: Хисаши всегда был очень мягким лидером. Он всегда очень дальновиден. Хисаши был одним из школьных друзей моего младшего брата. Обычно я всегда заговаривал с Хисаши первым, начиная разговор фразой: «Hey, Imai». Однажды Хисаши наконец заговорил со мной сам, сказав мне Ani (старший брат), чем очень удивил меня.

Хидехико?
Ю-та: Хидэ очень честный и добросовестный. Большой парень. Хороший парень. Мы знакомы с ним с тех пор, как поступили в среднюю школу.
Толл: Он был одноклассником моего младшего брата. Хидэ очень тихий и спокойный. Он никогда не кричит и создает много шума, как, к примеру, Атсуши. Э-э, ну-у, вообще-то, мой брат и я тоже разговариваем довольно шумно.

Ютака?
Атсуши: Ю-та - это всегда Ю-та. Он никогда не меняется. Все в этой группе инфантильны, но Ю-та самый инфантильный их всех. Что в нем изумляет? Глубина его серьезности.
Хисаши: Он младший брат старшего брата. (смеется) Каждый день мы слышим звук его метронома - та-та, та-та. Что это может значить? Что он дурак со своим причудами (смеется). Что больше всего изумляет в нем? (копирует Acchan) Глубина его серьезности.
Хидехико: Я знаю его дольше, чем другие в этой группе. Его самоподача изменилась, но он сам не изменился совсем. Он очень серьезный.
Толл: Ну-у, он мой младший брат, ха-ха! Я познакомился со всеми через него. Поскольку мы братья, мы хорошо чувствуем друг друга, но все равно должны много репетировать. Он очень внимателен в деталях. Когда мы записываемся в студии, мы долго репетируем вдвоем, а только потом уже со всей группой. На самом деле редко кто так делает.

Толл?
Атсуши: Ну-у, они братья и поэтому много времени проводят друг с другом. То есть, вы понимаете, Buck-Tick существует уже двадцать лет, но эти двое вместе гораздо дольше. Естественно, что они повлияли друг на друга. Когда общаешься с ними, порой сложно сказать, кто из них младший. Но если проводишь много времени с Ani, начинаешь осознавать, что он более приземлен.
Хисаши: Ani - это всегда Ani. Никогда не меняется.
Хидехико: Ani - мой настоящий враг (смеется). Он очень забавный парень.
Ю-та: Он старше, и потому работает более усердно. Он мой брат, и поэтому мне сложно говорить о нем.

0

5

Передача с Атсуши на UpSound Radio, ведущий Киёхару 2007

Киёхару: Добрый вечер, это Киёхару. Вы слушаете UpSound Radio на частоте FM. Итак, начнем сегодняшнее шоу...Как вы уже знаете, в течение 30 минут я обычно рассказываю вам о событиях, происходящих на японской музыкальной сцене, однако сегодня все будет немного по-другому. Сегодня здесь будет еще один гость. И скоро он придет, не правда ли? Думается мне, что здесь какой-то заговор... связанный с появлением другого гостя. Я очень нервничаю. И, э-э, вполне возможно, что он будет позже, но, эм... Да! Сегодня у нас в студии гость! И это Атсуши Сакураи!! c'mon, c'mon!! Ну же! Прямо сейчас!! Но перед этим я хочу, чтобы вы послушали меня еще немного. Вообще-то, я бы хотел, чтобы вы слушали меня еще о-очень долго, но... э-эх, все равно, ведь песенка уже началась. И это не что иное, как мой новый сингл TATTOO!

Слушатели этого шоу на UpSound Radio обычно все такие юные и симпатичные, не правда ли? Но сегодня все должно быть по-другому... даже персонал ведет себя сегодня иначе, но даже они не испытывают того же волнения что и я. Я же просто использую мое время в эфире и удивляюсь тому, ЧТО я должен сделать, но все же, вот и он – Атсуши Сакураи из группы Buck-Tick! Добрый вечер!

Атсуши: Добрый вечер. Пожалуйста, держи себя в руках!!

Киёхару: Нет, нет, я уже в полном порядке сейчас... Большое спасибо за то, что ты пришел!

Атсуши: Нет, это тебе спасибо за то, что встретил меня здесь.

Киёхару: Да, кстати, впервые я встретил Сакураи-сан где-то...э-э-э... года два назад, а возможно и три...

Атсуши: Я думаю, что, все же, около трех.

Киёхару: В любом случае, я был представлен Сакураи-сан господином Тайджи из Theater Brook, который, как вы знаете, делал песню для сольного альбома Сакураи, а также помогал мне в моем сольном творчестве... Мы тогда были в Niigata на Aid Event, и, естественно, Сакураи-сан тоже там был. Я очень хотел поговорить с ним.

Атсуши: Это было в Shibuya AX, ведь так?

Киёхару: Я действительно очень хотел поговорить с тобой.

Атсуши: Н-да, обычно на Event'ах подобных этому в Niigata, очень легко "потеряться", вот я и решил свалить в Usumiko.

Киёхару: И ты пошел в Usumiko, чтобы выпить немного вина в одиночестве, не так ли?

Атсуши: Да, именно это я и сделал.

Киёхару: В любом случае, это очень странная история. Все люди там были типа MCU и... Вообще-то, я не знаю, что там были за люди, я не могу вспомнить. Так вот, именно поэтому я действительно совсем не удивился, когда увидел сидящего там Сакураи. Я помню, что подумал что-то типа: "О-о, полагаю, он пришел сюда раньше меня..." И, как обычно, у меня вновь возникли реальные проблемы с тем, чтобы заставить себя поговорить с ним, но я собрался с духом и...

Атсуши: Спасибо! И может мы, все же, закончим эту болтовню?

Киёхару: Да, конечно. Суть в том, что когда я там оказался, то наконец решился заговорить с тобой. Я просто имел в виду, что это было очень странно. Я ведь постоянно смотрел на тебя, с той поры, как был студентом, но...

Атсуши: Думаю, это потому, что у меня был довольно мерзкий характер.

Киёхару: Не-ет!! Мне просто как-то никогда не представлялось случая поговорить с тобой, ха-ха-ха...Так вот, я все думал о том, что должен буду сказать после того, как Тайджи представит нас... Но потом я подумал, что будет не очень правильно и серьезно предоставить ему все. Итак! Я решил, что ДОЛЖЕН заговорить с Сакураи сам... И вот я подошел к нему... и сказал что-то типа: «Привет, я Киёхару..»

Атсуши: Спасибо.

Киёхару: Итак, затем я должен был вернуться, чтобы выступить. И после этого выступления музыканты должны были сделать сейшн с участием каждого из нас на бис. Так вот, все играли эту песню, которую я никогда раньше даже полностью не слышал. Гм, я вообще не знаю, какого черта думал там этот менеджер. Но все же, я сказал Сакураи, что хотел бы как-нибудь выпить с ним в ближайшем будущем. В общем, некоторое время мы оба жили в Nagoya, и виделись где-то еще раз пять.

Атсуши: Да. Постоянно, когда я вижу тебя на обложках журналов, я чувствую себя так, словно ты мой близкий друг, но в действительности мы, и вправду, виделись-то всего раз пять.

Киёхару: Да, это правда. Окей! И вот теперь я собираюсь быть весьма напористым и задать тебе несколько вопросов. Вы уже выпустили еще один сингл, и в этом году вы также отмечаете свою двадцатую годовщину, верно?

Атсуши: Совершенно верно.

Киёхару: Но ведь это ТАК круто!!! 19 сентября этого года вы выпускаете свой новый альбом - Tenshi no Revolver. И как много альбомов вы уже выпустили к сегодняшнему дню?

Sakurai: М-м-м, я должен подумать об этом...

Киёхару: Я думаю, что о-очень много. В любом случае, полагаю, что сейчас я должен перестать говорить о новом альбоме, поскольку его у меня еще, к сожалению, нет. Но я знаю, что он должен выйти в течение двух недель или что-то около того, поэтому все, что нам остается, так это ждать. Итак, вы также выпустили новый сингл 8 августа с Сакураи на вокале. А ты ничего не хочешь сказать нам об этом?

Атсуши: Представляю вашему вниманию Alice in Wonder Underground!

(играет превью)

Киёхару: И немного о новых песнях с альбома Tenshi no Revolver. Насколько я знаю, Buck-Tick уже играли кое-что из этого, когда мы жили вместе в Nagoya. И я прошу прощения, что спрашиваю, но, не мог бы ты дать нам краткое описание альбома, как ты, собственно, и должен, Сакураи-сан? Я имею в виду, что ты можешь сказать всего пару слов.

Атсуши: Я думаю, что это альбом с довольно простым звучанием. Обычно мы пытаемся заполнит все трещины, которые были. Сделать нашу музыку более совершенной и сглаженной. А теперь это действительно реальный звук всех нас пятерых. Мы хотим, чтобы вы слышали эти трещины. В действительности это очень сырой звук, что выражается как в музыке, так и в лирике.

Киёхару: Может быть, это действительно не стоило спрашивать, но... как ты персонально относишься к этому "простому звуку"? Тебе он нравится?

Атсуши: Да...

Киёхару: Я имею в виду, что все музыканты Buck-Tick имеют довольно разные музыкальные вкусы, вы испытываете много влияний и прочих воздействий на вашу музыку. Я слышу элементы хаус и техно в ваших песнях. Но что наиболее важно для тебя, как вокалиста?

Атсуши: Влияние извне растет, и рано или поздно начинаешь чувствовать себя так, словно ты похоронен под ними. Тогда очень приятно и хорошо уйти в сторону, чтобы немножко ослабить это давление.

Киёхару: Поэтому вы позволяете видеть эти трещины.

Атсуши: Конечно же, ведь именно в этой точке я могу идти своим путем. Я пел всеми воображаемыми методами и путями. Я пел, как мужчина, я пел, как женщина...

Киёхару: О-о, и я мог слышать это?!

Атсуши: Ах-ха-ха, в любом случае, я провел много экспериментов при записях, и теперь я чувствую, что все это словно бы возвращается ко мне. На этот раз, я точно не знаю этого, я могу лишь догадываться, что это был все время тот же путь. Но теперь я чувствую, что действительно смог отдать всего себя целиком. Я чувствую, что в этот раз я действительно постарался, ах-ха-ха...

Киёхару: И несколько слов о туре! Это случится уже на следующей неделе! Вы сделали шоу, в котором смог поучаствовать и я. И вот уже совсем скоро, 8 сентября это произойдет - Buck-Tick Fest 2007 ON PARADE. А это большой шаг вперед в вашей карьере! Шоу начнется где-то около полудня, я прав?

Атсуши: Совершенно верно.

Киёхару: И, э-э-м, я буду там, это ведь суббота, не так ли?

Атсуши: Да, это так. И спасибо тебе большое за участие!

Киёхару: Я думаю, ты хочешь сказать мне этим, чтобы я проваливал, не так ли?

Атсуши: Нет, нет, нет!! Я действительно счастлив, что ты там будешь!

Киёхару: Итак, в скором времени после фестиваля, вы выпустите Tenshi no Revolver. Я имею в виду, в очень скором времени, что-то вроде трех-четырех дней, ведь так? Это случится двадцать второго, верно? Итак, четыре дня спустя вы отправляетесь в National Tour, который начнется в Saitama City Cultural Center, затем 24о в Kanagawa Kenmi Hall, и 27о в Parthenon в Tama. 9 и 10 октября вы играете в Shibuya, в C.C.Lemon Hall, а 28 ноября в Chiba Prefecture Cultural Hall... О-о, боже, это будет о-очень долгий тур. У вас запланировано тридцать выступлений, ведь так?

Атсуши: Да, думаю, что тур будет действительно долгим, мы запланировали добраться даже до тех мест, где нам еще не приходилось выступать раньше. Когда мы с тобой говорим об этом, у меня начинает складываться стойкое впечатление, что тебе приходилось много путешествовать, Киёхару. Или, по крайней мере, у тебя было что-то похожее.

Киёхару: Да, что-то типа этого в те времена, когда я играл в группе.

Атсуши: Тебе определенно пришлось много попутешествовать.

Киёхару: Да уж, я чувствовал себя порой, словно игрок бейсбольной команды или что-то в этом роде. Мы должны были путешествовать по полгода или даже девять месяцев подряд. Но я знаю, что парни из Buck-Tick делают подобные вещи уже в течение целых двадцати лет. Это впечатляет!

Атсуши: Я полагаю, что мы оба смогли впечатлить друг друга!

Киёхару: О-у, да ладно! Не было такого пути, где бы я ни шел следом за вами, по вашим стопам. Но, говоря об этом...

Атсуши: Ах-ха-ха!! "Говоря об этом..."

Киёхару: 25 августа билеты на Tenshi No Revolver Tour поступили в продажу. И, Сакураи-сан, спасибо вам большое за то, что вы пришли! Наше время, к сожалению, вышло, но я буду несказанно счастлив увидеть вас уже на следующей неделе! Прямо перед Buck-Tick Fest ON PARADE...

Атсуши: Я сделаю все, что в моих силах...

Киёхару: Да, спасибо, что ты был моим специальным гостем. Я действительно нервничал. И вот оно свершилось! Это был вокалист группы Buck-Tick – Сакураи Атсуши. Спасибо тебе огромное!!!

Атсуши: И тебе большое спасибо!

Киёхару: А теперь, последнее маленькое удовольствие! Я бы хотел представить еще одну песню...

Атсуши: Да, и это песня с нового альбома под названием Zekkai. Давайте послушаем...

(играет песня Zekkai)

Киёхару: О, боже, да!!!! Теперь я, наконец, слушаю это!!! И это реально круто, не так ли?! Я думаю, этот звук придется по душе мужской половине фэн-аудитории... К тому же, я уверен, что эта композиция очень понравится девчонкам. А на следующей неделе Сакураи вернется к нам вновь. На следующей неделе он снова будет приглашенным музыкантом... (дает координаты радио-шоу) Вы слушали голос Сакураи-сан и мой. Не правда ли, голоса у нас весьма эксцентричные? Не забываете про мой официальный веб-сайт! Встретимся вновь на следующей неделе!

Сразу прикладываю Alice in Wonder Underground. Ю-та как всега самый позитивный(сзади стоит пританцовывает)

0

6

0

7

0

8

0

9

0

10

0


Вы здесь » Белый Дракон » JRock. JPop » Buck-Tick


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно